Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете, что ознакомились
c Политикой конфиденциальности и принимаете их.
Ситуация:
Типография работает уже давно, но в режиме офлайн — клиенты приходят в офис. В основном, приходят от знакомых.
Поток клиентов нестабильный — то есть, то нет.
Кроме услуг дизайна и печати, типография также предоставляет баннеры в аренду. Но об этом нигде не рассказано, поэтому запросов немного.
На сайте должны быть:
→ страница с банерами и возможностью их «забронировать» — оставить заявку;
→ страница с другими услугами типографии и портфолио;
→ калькулятор для расчета стоимости печати банера.
Шаг 1. Рисуем схему будущего сайта.
Превращаем ожидания Заказчика в нашу задачу
Ситуация:
Заказчику нужен был калькулятор с большим количеством параметров и условий, от которых зависит стоимость. Его невозможно сделать на Тильде, используя стандартный функционал.
Варианты решений:
1) Использовать сторонние сервисы, которые интегрируются в Тильду.
Быстрее для нас — мы экономим времени на разработке сайта.
Невыгодно для клиента — нужно дополнительно оплачивать услуги сервиса ежемесячно.
2) С помощью программиста расширить функционал стандартного калькулятора Тильды.
Сложнее для нас — такая доработка занимает в 5 раз больше времени.
Выгодно для клиента — не нужно будет оплачивать услуги стороннего сервиса.
Для Заказчика выгоднее сделать калькулятор на Тильде с помощью кода. Так и поступим →
Результат: калькулятор работает и выдает клиенту предварительную сумму его заказа
Чтобы заранее ответить на вопросы будущих клиентов типографии, на странице с калькулятором добавили акцентный блок с важной информацией
Отвечаем на частые вопросы клиентов: «А вы можете напечатать быстрее?», «А можно я оплачу после того, как вы напечатаете?», «А можно у вас полежит недельку?».
Стараемся защитить Заказчика от неприятных ситуаций
Например, заказ напечатали, клиенту сообщили о готовности и срок хранения. А клиент вспомнил только через 3 месяца, звонит и спрашивает: «Я у вас в феврале печатал визитки. Когда могу подъехать забрать?»
Поэтому блок выделяем ярко. Важно, чтобы посетитель обязательно зацепился взглядом и изучил информацию перед заказом.
Самой последней собираем главную страницу с общей информацией
Настраиваем рекламу на сайт
Рекламу клиент запускал самостоятельно. Но мы видим, что результат отличный — за одну неделю получено 9 заявок с сайта.
Отправляя свои данные, вы даете разрешение ИП Остроух ОГРНИП 312616507600064 на их хранение и обработку (без передачи третьим лицам). В любой момент вы можете отозвать это разрешение.