Заказчик:
Интернет-магазин одежды из Европы. Брендовая одежда по приемлемым ценам.
Ситуация:
У заказчика нет ни сайта, ни сообщества или страницы ВКонтакте, оффлайн-магазина тоже нет, но в условиях карантина открывать его не имеет смысла. Есть новый аккаунт в Инстаграм, на который необходимо настроить рекламу.
Сильные стороны Заказчика:
•Есть отличная фотосессия с моделями и примерное представление портрета целевой аудитории.
•Хорошие цены, товары в наличии, доставка по всей России.
Задача от Заказчика:
Нужны лиды — непосредственное обращение подписчиков по товарам (уточнение цены/наличия/размерного ряда и т.д.)
Что предлагаем сделать мы:
• Привлечь заинтересованных активных подписчиков, которые будут подписываться на аккаунт, лайкать и комментировать записи, независимо от обращений в Директ.
• Сделать аккаунт «живым», чтобы ему доверяли, тогда пойдут и продажи.
• После первичной раскрутки аккаунта можно перейти ко второй фазе — работе с блогерами