Ростов-на-Дону
Работаем по всей России

[КЕЙС СТУДИИ АЛЕКСАНДРА ОСТРОУХ]

Продажа кухонь на 450 000 ₽ за 2 недели


→ Связка одностраничного сайта и контекстной рекламы.
Оглавление
Мы делаем отличную мебель на заказ. Раньше для привлечения клиентов использовали рекламу в местных газетах, бесплатные объявления на досках объявлений.

Нам был нужен способ получения стабильного потока заказов из Интернета.
Для решения этой задачи обратились в студию Александра Остроуха.
Андрей Жиров
Директор фабрики мебели «АМКМебель». Ростов-на-Дону
Что было сделано?
Дальше по шагам расскажем:
что делали, что получилось, что еще планируем сделать.
Шаг 1
Анализ конкурентов — сайты, объявления, УТП
В общей сложности мы проанализировали около 30 сайтов,
Выбрали те сайты, которые активно рекламируются в
Ростове, в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Воронеже:
Лучше анализировать 30-40 конкурентов: вы получите кучу идей от структуры и оформления сайтов до вариантов акции.
Шаг 2
Разработка структуры сайта
Вместе с клиентом проанализировали, что хорошо в рассмотренных сайтах,
а что — плохо, в итоге сформировали структуру будущего сайта:
Шаг 3
Сборка посадочной страницы
По этой структуре собрали лендинг с четкой структурой, предложением вызвать замерщика или получить консультацию.

Мы применили 2 фишки:

  • возможность собрать кухню самостоятельно и сэкономить на сборке
  • возможность получить 5000 р. скидки на итоговую стоимость кухни только при заказе с сайта.

Лендинг получился достаточно длинный, но читается легко:

Посмотреть в отдельном окне.


За 1,5 года сайт переделывали 3 раза
Упрощали понимание, вычищали формулировки, тестировали варианты первого шага, улучшали дизайн.
Версия 1. 2017 г.
Версия 2. 2018 г., январь.
Версия 3. 2018 г., сентябрь.
Шаг 4
Карта запросов и рекламных кампаний
Затем для того, чтобы максимально охватить возможных покупателей,
вместе с клиентом составили карту направлений с запросами.

Получилось вот так:
Шаг 5
Составление продающих рекламных объявлений
Для Яндекс.Директа мы подготовили рекламные кампании.
В Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) у нас по очереди крутится 48 вариантов объявлений.
Тестируем, какой заголовок, картинка, текст дадут максимальный эффект:
Шаг 6
Сделали так, чтобы ни одной заявки
не потерялось:
Кухни — товар не быстрой продажи. Нужно созвониться, выяснить входные данные, перезвонить, уточнить, назначить замер, уточнить решение. Иногда до заключения договора нужно совершить до 10 звонков клиенту.

Чтобы ни одна заявка не потерялась, мы подключили AMOCRM — простую в работе систему управления клиентами.

Теперь все входящие звонки, заявки, попадают в одно место, а задачи на перезвон ставятся автоматически:
Результаты
Через 2 недели клиент получил отличные результаты:
Кухонь продано: 5 проектов на 450 000 ₽
Стоимость заявки: 583 ₽
Стоимость продажи одной кухни: 2 800 ₽
Что дальше?
Клиент на достигнутом останавливаться не собирается. Что планируем сделать?
Запуск контекстной рекламы в Гугле
Людей в Гугле немного меньше, чем в Яндексе.

При этом так как среди рекламодателей эта сеть менее популярна, заявки оттуда должны быть дешевле.
Ретаргетинг по социальным сетям
Ретаргетинг — это когда ваш клиент заходит к вам на сайт, а потом его везде преследует ваше предложение.


У него складывается ощущение, что вы выкупили ВСЮ рекламу в интернете.
Запуск
SEO-продвижения
Для этого мы превратим лендинг в полноценный многостраничный сайт с разделами о шкафах-купе, детских комнатах, кабинетах руководителей.

Будем публиковать полезные советы для нашей аудитории.

Планируем увеличить количество посетителей как минимум вдвое.
План на следующие 4 месяца
Увеличить выручку минимум в 2,5 раза
Обновление от сентября 2018 г.

План увеличить выручку в 2,5 раза успешно реализован. Причем в основном за счет увеличения среднего чека.

Год назад средняя стоимость кухни составляла 120-140 т.р.

Сейчас мы научились привлекать для клиента дорогих клиентов: средняя стоимость уже 250—400 т.р.

С такими клиентам работать гораздо приятнее:
• Их уже «испугали» в дорогих салонах кухнями за миллион рублей и выше.
•Вопрос цены — не самый важный
• Не нужно конкурировать с Икеей, Леруа-Мерлен и другими low-cost магазинами.
• Почему-то они вежливее :-)

Хотите так же?
Оставьте свой номер телефона.
А мы пришлем вам материалы: как делаем сайты для вашего идеального клиента, как настраиваем рекламу.
Расскажем про тарифы и гарантии:
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами.