Ростов-на-Дону
Работаем по всей России

[КЕЙС СТУДИИ АЛЕКСАНДРА ОСТРОУХ]

Лендинг по подготовке к ЕГЭ


→ Проектируем посадочную страницу на основе анализа страхов и опасений клиентов.
1
Задача от Заказчика:
Нужен сайт.
Мы готовим школьников к ЕГЭ, у нас отличные преподаватели, будет психолог для детей и родителей.

Проводим мастер-классы в школах, после этого нужно, чтобы было куда зайти и подробнее прочитать про наши услуги.

Лариса Костяковская
Директор центра подготовки к ЕГЭ «БУДУ СТУДЕНТОМ!»
2
Погружаемся в задачу.


Прежде чем писать тексты на сайт или проектировать структуру, выясняем:
— Для кого этот сайт (портрет целевой аудитории)
— Причины обратиться в Центр подготовки к ЕГЭ
У нас отличный опросник для составления аватара клиента.

В нем 9 разделов и 60 вопросов.
Для этого задаем клиенту много «неудобных» вопросов:

  • Вспомните идеального клиента, он у вас был? Прямо конкретного человека?
  • Зачем ему отправлять ребенка на ЕГЭ?
  • Какие еще есть варианты, кроме курсов, получить высокий балл?
  • Что будет, если ребенок получит низкий балл?
  • Чего вообще боится родитель?
  • Чего ожидает от курсов?
  • Что не знает о курсах?
  • Чего опасается, если отправит ребенка на курсы?
  • И еще около 50 вопросов...
Отвечать на такие вопросы Заказчику
тяжело и больно: готовых ответов нет.
Лариса большая умница и молодец:
на поиски ответов потратили 3 дня, но ответили на всё.
Всё ответы свели в таблицу:
Заказчик — самый квалифицированный специалист в нашей команде, лучше на эти вопросы никто не ответит.
Заказчику хочется сказать: ребята, вы сайты делаете, напишите сами что-нибудь.
Мы можем, но это будет среднее предложение, ничем не выделяющееся.

Идеально — когда Заказчик и Исполнитель работают вместе. Продукт получается в тысячу раз лучше.
3
Готовим структуру будущего сайта.
В качестве основы берем все страхи и опасения идеального клиента, группируем, сортируем от важных к второстепенным.

Получается убедительно:

4
Собираем страницу:
Страница целиком
(Подождите, изображение загрузится)
  1. Стараемся сконцентрировать внимание на смысле. Изображения дополняют текст, а не отвлекают.
  2. В макете много «воздуха», поэтому информация воспринимается легко.
Хотите так же?
Оставьте свой номер телефона.
А мы пришлем вам материалы: как делаем сайты для вашего идеального клиента, как настраиваем рекламу.
Расскажем про тарифы и гарантии:
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами.
Оставьте телефон, мы с вами свяжемся!
Или позвоните нам сами:
+7 (863) 294-00-82
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами.