Ростов-на-Дону
Работаем по всей России

Как чат-бот снизил стоимость привлечения дилеров на фасадный материал в 2 раза, и увеличил конверсию на заключение договора в 4 раза


→ За месяц заключили 42 договора по заявкам из чат-бота
Заказчик: производитель декоративного покрытия для внутренней и внешней отделки АМК

Для продажи фасадного покрытия нужно привлекать дилеров, менеджеры для обзвона не справляются

Ситуация:


Заказчик занимается производством декоративного фасадного покрытия. Для расширения рынка необходимо привлекать больше дилеров.


Сначала пробовали привлекать новых дилеров через посадочную страницу. Человек оставлял заявку на сайте, а ему перезванивал менеджер: отвечал на вопросы, рассказывал про предложение, закрывал возражения.

Обзвон менеджерами работал плохо:

→ Менеджер не мог сразу обзвонить всех, поэтому, пока он общался с одним клиентом — остальные заявки «остывали»
→ Менеджеру приходилось отвечать на одни и те же вопросы, поэтому каждый разговор затягивался на 30+ минут — в результате заявки так же «остывали»
→ Не все клиенты были готовы оставлять заявку, так как оставались сомнения — перезвонят или нет?
Чат-бот поможет автоматизировать процесс привлечения дилеров
→ Расскажет о преимуществах и особенностях продукта
→ Расскажет условия сотрудничества, как стать дилером
→ Ответит на вопросы
→ Предложит пробный продукт

→ Поможет оформить покупку пробного продукта

Обсудили с Заказчиком, о чем будем рассказывать потенциальным дилерам
→ Прописали контент-план с темами
→ Написали тексты по подготовленным темам — о компании, о продукте, об условиях сотрудничества и т.д.
→ Собрали необходимые материалы (фото, видео, коммерческое предложение)
Собрали логику отправки сообщений: интервалы, последовательность, напоминания
Подключили чат-бота к Telegam и Viber
Сначала мы привлекаем потенциальных клиентов на мини-лендинг, где рассказываем, кому подойдет и кому не подойдет предложение.

Тем, кто заинтересовался — предлагаем перейти в удобный мессенджер — Viber или Telegram.

Собрали контакты потенциальных дилеров для запуска рекламы на бота

Для запуска рекламы нам нужно было собрать контакты пользователей, которые связаны с ремонтом и стройкой

Составили рекламные объявления и запустили рекламу из Яндекса и Гугла

Чтобы привлечь потенциальных дилеров, в объявлениях прописывали самое важное — какую прибыль они могут получить.

Результат: за месяц с чат-бота пришло больше клиентов, чем с сайта
За месяц рекламы на бота:
→ перешло — 1276
→ подписалось — 396
→ оформили заявку на пробное предложение — 189
За месяц рекламы на сайт:
→ перешло — 2793
→ оставили заявку через форму — 68
→ оставили заявку через квиз — 47
Из 189 заявок с бота заключили 42 договора на дилерское сотрудничество
Если человек заинтересовался и готов сотрудничать — ему нужно только нажать кнопку и ввести номер телефона.

После этого ему перезвонит менеджер для заключения договора.

Вывод: Если привлекать клиентов через бота и автоворонку, то они приходят более прогретыми и готовыми покупать, потому что:
✓ бот уже рассказал им про предложение
✓ ответил на вопросы
✓ закрыл сомнения и возражения
✓ предложил пробную покупку
У нас есть демо-версия бота АМК. Вы можете перейти в телеграм, протыкать его и посмотреть, как все работает
Если вас интересует разработка чат-бота и вы хотите узнать, как он может помочь в вашем бизнесе — оставьте заявку
Мы свяжемся с вами, все расскажем и ответим на вопросы.
В подарок отправим вам методичку «10 сценариев чат-ботов, с примерами решения задач бизнеса»

Отправляя свои данные, вы даете разрешение ИП Остроух ОГРНИП 312616507600064 на их хранение и обработку (без передачи третьим лицам). В любой момент вы можете отозвать это разрешение.