Ростов-на-Дону
Работаем по всей России

Как чат-бот помогает автоматизировать запись клиентов на услуги косметологической клиники

Менеджеры не всегда успевают обрабатывать заявки из Инстаграм, часть клиентов «теряется»

Для привлечения клиентов клиника использует Инстаграм аккаунт. В профиле размещается посты про здоровье, развлекательные материалы, описание услуг. Чтобы записаться клиенты оставляют комментарии или пишут в директ.

Какие проблемы возникали:
Но не всегда получается отслеживать комментарии и сообщения, часть клиентов теряется.
→ Нет возможности ответить в нерабочее время и клиенты остывают.
→ Часть запросов просто уточняющие.
Чат-бот помогает обрабатывать заявки в любое время
  • Рассказывает про услуги
  • Рассказывает о клинике и врачах
  • Записывает на услугу
  • Можно оставить запрос обратного звонка
Для этого нужно продумать логику бота и сценарии взаимодействия клиентов с ним

— Прописали вопросы, которые интересуют клиентов

— Спроектировали, куда будут вести ответы

— Собрали информацию о компании и врачах

— Настроили все функции группировки ответов и выдачи результатов


Клиника получает больше теплых обращений

→ Чат-бот отвечает на все вопросы клиентов.
→ Заявки, как правило, приходят от теплых клиентов, а не от тех, кто «только спросить».
→ Обращения и вопросы не теряются, не остывают.

Разработка чат-бота заняла 2 недели.
Перейти в telegram и посмотреть чат-бота

Клиника получает больше теплых обращений

→ Чат-бот отвечает на все вопросы клиентов.
→ Заявки, как правило, приходят от теплых клиентов, а не от тех, кто «только спросить».
→ Обращения и вопросы не теряются, не остывают.

Разработка чат-бота заняла 2 недели.
Перейти в telegram и посмотреть чат-бота
Если вас интересует разработка чат-бота и вы хотите узнать, как он может помочь в вашем бизнесе — оставьте заявку
Мы свяжемся с вами, все расскажем и ответим на вопросы.
В подарок отправим вам методичку «10 сценариев чат-ботов, как они решают задачи бизнеса»

Отправляя свои данные, вы даете разрешение ИП Остроух ОГРНИП 312616507600064 на их хранение и обработку (без передачи третьим лицам). В любой момент вы можете отозвать это разрешение.