Ростов-на-Дону
Работаем по всей России

[КЕЙС СТУДИИ АЛЕКСАНДРА ОСТРОУХ]

Разработка посадочной страницы
Запуск контекстной рекламы
Увеличение объема оптовых продаж мебели на 70%

Оптовая продажа мебели онлайн.
Как мы привлекли новых клиентов и получили 29 заявок на каталог за 16 дней рекламы.
Оглавление
Заказчик:
мебельная фабрика «Флоренция»

Город: Ростов-на-Дону
Опыт: на рынке с 1994 года, их знают, им доверяют
Деятельность: оптовая продажа мебели для мебельных магазинов
Поддержка: помогают своим клиентам продавать собственную мебель
Какую проблему нужно решить?
Раньше работали в офлайн-режиме, открыли шоу-рум

Фабрика «Флоренция» была основа в 1994 году. Поэтому заказчик успел собрать хорошую клиентскую базу и заработать статус надежной и проверенной компании.
Решили перейти к продаже мебели онлайн

Работа проводилась в офлайн-режиме, через шоурум. В основном продавали в розницу, оптовые заказы приходили по сарафанному радио. Заказчик решил, что пора развиваться и нужно искать новых оптовых покупателей в режиме онлайн. ДЛя этого хотели использовать свой сайт.
Проблема: нужно привлечь новых клиентов на сайт

У заказчика есть свой сайт: большой, подробный, красивый. Но информации на нем в избытке и потенциальному клиенту сложно разобраться с ассортиментом, условиями заказа, качеством продукции. Поэтому клиенты через онлайн и не приходят.
Ищем решение:
Надо сделать так, чтобы клиенты приходили на сайт заказчика, находили нужную информацию и выполняли целевое действие: «Оставить заявку-получить каталог».
Сначала планировали так:

1. Запустить рекламу на уже существующий сайт, где есть информация о сотрудничестве.

❌Но в этом разделе только информация об условиях и преимуществах сотрудничества. Непонятно, что предлагает фабрика, какую мебель можно купить, и как узнать подробнее.

Чтобы посмотреть модели/технологию производства/нужную информацию, клиенту придется побродить по сайту.

В итоге решили:

✅Разработать отдельную посадочную страницу с информацией про оптовую продажу диванов и запустить на нее рекламу.

✅Информация будет представлена просто и понятно, клиент сразу найдет нужную информацию.

✅На странице будет и призыв к действию, и контакты, и форма заявки, поэтому клиент сможет сразу связаться с фабрикой или оставить заявку.
Составляем план действий:
1
Разработка сайта
Создадим посадочную страницу, куда будем приводить новых клиентов.
2
Настройка и запуск
рекламы
Подберем и почистим ключевые фразы, подготовим объявления и запустим рекламу.
3
Подведение итогов
Посмотрим, что получилось, составим прогноз и план дальнейшей работы. Подготовим рекомендации для заказчика.
Ну-с, приступим!
Шаг 1. Разрабатываем посадочную страницу
Такого результата бы не было, если бы не правки...
Photo by Jacob
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Jason
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal

... очень много правок)

Но мы справились! Приступаем к рекламе.

Шаг 2. Настраиваем и запускаем рекламу

Проверяем спрос на товары и собираем ключевые запросы

Прежде чем настраивать рекламу, нужно понять: есть ли спрос уже сейчас?

Для этого анализируем статистику ключевых запросов через специальный сервис.

Убираем запросы, которые нам не подойдут: по ним придет не наша ЦА. Например, удалили запросы типа «продажа школьной мебели», «офисная мебель оптом» и «мебель для ресторанов». Это не то, что мы предлагаем.
Используем два формата объявлений
Объявления показывали «на Поиске» и в «Рекламной Сети Яндекса» (РСЯ).
На Поиске — тестировали объявления с разными заголовками и текстами

В РСЯ — тестировали, на что клиенты лучше реагируют: меняли мягкие кресла, диваны, комплекты мягкой мебели.
Пробовали разные стили — классика, неоклассика, модерн, барокко.
Результат за три недели: 29 обращений
Тест запускали на 3 недели.
За это время:
  • Показов рекламы — 150 000
  • Переходов на сайт — 1 325
  • Потрачено — 9 052₽
  • Стоимость обращения — 312₽
Проблема клиента решена
• Создали посадочную страницу и запустили на нее рекламу
• Привлекли первых клиентов на оптовую продажи мебели

Видео отзывы о работе со студией Александра Остроуха
Над проектом работали:
  • Александр Остроух
    Руководитель проекта
  • Катерина Орлова
    SMM-маркетолог
  • Ольга Жарикова
    Специалист по платным каналам трафика
  • Сергей Петров
    Копирайтер, прототипист
Нужно увеличить продажи?
Мы занимаемся разработкой стратегии и продвижением сайтов.
Помогаем компаниям малого и среднего бизнеса привлекать клиентов из интернета. Напишите нам, если вам нужна в этом помощь.

Отправляя свои данные, вы даете разрешение ИП Остроух ОГРНИП 312616507600064 на их хранение и обработку (без передачи третьим лицам). В любой момент вы можете отозвать это разрешение.

Почитайте еще истории наших клиентов: