[КЕЙС]
Логотип, брендинг, редизайн, ведение соцсетей вКонтакте, Инстаграм
Ребрендинг юридического центра
Рост выручки на 400 000₽/мес
Развитие продаж доп. услуг


Как юридический центр в Старом Осколе превратился из «аварийного комиссара» в большой широкпрофильный юридический центр городского уровня.
Оглавление
Заказчик:
юридический центр «Партнер»
Город: Старый Оскол.
Опытные юристы: 8 специалистов, компания — 12 лет работы в юриспруденции.
Одно развитое направление: «служба аварийных комиссаров»
Широкая специализация: семейное и трудовое право, банкротство физ.лиц, защита прав потребителей и т.д.
Какую проблему нужно решить?
Основное направление деятельности центра — служба аварийных комиссаров.

С 2012 года около 92% дел, которыми занимались юристы, были дела по ДТП.

Юридический центр четко ассоциировался со службой аварийных комиссаров. Клиенты уверены, что юристы центра занимаются только делами по ДТП.
В 2017 произошли изменения по страховым выплатам.

Аварийный комиссары стали не нужны

Работы у юристов центра стало меньше. Чтобы не нести убытки, юридический центр решил развивать другие направления деятельности.
Проблема: о дополнительных услугах клиентам не известно.

О дополнительных услугах центра: семейное и трудовое право, защита прав потребителей, банкротство физических лиц и о других направлениях, мало кому известно.

Стандартные способы продвижения (реклама по городу, растяжки, баннеры и сайт) работали плохо.

Поэтому клиент обратился к нам.
Ищем решение:
Сначала планировали так:

  1. Не отделять юридический центр от службы аварийных комиссаров.
  2. Просто настроить рекламу на дополнительные услуги центра.

❌ Но тогда не разрушится ассоциативная связь «комиссары = юридический центр».
А из-за этого у клиентов будут возникать сомнения: «Чего это аварийные комиссары занимаются вопросами семейного права?»
В итоге решили:

✅ Отделить юридический центр от службы комиссаров. Сделать два отдельных направления: юридический центр «Партнер» и «служба аварийных комиссаров».

✅ Для юридического центра «Партнер» провести ребрендинг, разработать индивидуальный фирменный стиль.

✅ Развивать и продвигать новое направление, использовать социальные сети, контекстную рекламу на сайты, личные страницы юристов.
1
Ребрендинг и разработка нового фирменного стиля
Чтобы разорвать устоявшуюся ассоциацию и направить внимание клиентов на дополнительные услуги центра.
2
Оформление и развитие социальных сетей Центра
Нужно помочь клиентам понять, чем можем быть полезными и какие услуги у нас есть.
3
Запуск личных страниц юристов в соцсетях
Люди покупают у людей.
Покажем, что в нашем центре работают не безликие сотрудники, а профессионалы. У них есть мнение, им можно написать.
4
Запуск продвижения и платной рекламы
Естесственного прироста посетителей ждать очень долго. Нужно подтолкнуть процесс привлечения новых клиентов.
Составляем план действий:
ОК, погнали!
✈️
Шаг 1. Меняем бренд и разрабатываем фирменный стиль
Юридический центр отделяем от комиссаров новым стилем.

Продумали дизайн для сайта и социальных сетей, переоформили всю полиграфию – визитки, буклеты, бланки анкет, листы для записи

Теперь даже записка от юриста у клиента — на брендированном листе.


На новом логотипе просматривается буква «П» – от названия центра «Партнер».

Эта буква образует своеобразный выход из лабиринта, как и девиз юридического центра: «Мы всегда находим выход».
Шаг 2. Перезапускаем социальные сети и сайты
Под новый фирменный стиль сделали новый дизайн.

Сайт, группы вКонтакте и Инстаграм выглядят по-новому.



Под новый фирменный стиль сделали новый дизайн.

Сайт, группы вКонтакте и Инстаграм выглядят по-новому.


Используем как можно больше способов дотянуться до аудитории,
заинтересовать и задействовать ее.

Например, проводим конкурсы.

Компания получает охваты в соцсетях, растет узнаваемость и доверие.

Заодно больше людей узнают о новых услугах юридического центра.
А еще проводили викторины с еженедельными вопросами.

Подписчики действительно ждали четверга, когда появится новый вопрос викторины:

Через 3 месяца еженедельных публикаций по четвергам такой пост набирал более 27 тыс. просмотров.
Постили актуальный контент:

— Создавали посты на полезные для подписчиков темы.

— Запускали нативную рекламу в городских пабликах в стиле «А подскажите хорошего юриста?»
Шаг 3. Прорабатываем личные страницы юристов в соцсетях

В штате 5 классных юриста, а про них никто не знает...

В штате юридического центра 5 хороших юристов с большим опытом. Но пользователи с ними не знакомы, ничего про них не знают, поэтому доверие к юристам минимальное.

Чтобы повысить доверие и к ним, и к бренду, и к самому юридическому центру, мы создали каждому юристу личную страницу в соц.сетях.
Познакомим пользователей с нашими юристами:

На страницах юристы публиковали информацию о своей лично-рабочей жизни, проводили прямые эфиры, отвечали на вопросы и консультировали.

Каждую неделю мы готовили список вопросов, поступающих от подписчиков, находили актуальные темы для постов и трансляций, рассказывали тонкости взаимодействия с клиентами в сети.

Чтобы личные страницы выглядели еще лучше, провели профессиональную фотосессию с юристами прямо на рабочем месте.
Шаг 4. Запускаем рекламу в соцсетях
Денег на рекламу было мало.

Понятно, что прибыль клиента сильно упала, большой бюджет на рекламу не выделить.

Поэтому решили запустить тест с небольшим бюджетом.

Когда оформили соцсети, а подписчики прогреты контентом, запустили таргетированную рекламу вКонтакте и Инстаграм.

Рекламу запустили на своих подписчиков, подписчиков конкурентов и смежных тематик.


На тесте за 5 дней получили 10 диалогов в личку и 17 комментариев от ЦА.

✅ Тест дал нормальные результаты, можно работать!
На тест потратили всего 654 р. клиентских денег:
Протестировали рекламу в Инстаграме.


Срок: 2 недели рекламы
За первую неделю — 3 000 показов.
Охват — 700 человек.

✅Показатели для теста отличные.
✅Итоги:
Миссия выполнена
Разделение юридического центра и службы аварийных комиссаров прошло успешно. Плавно ушли от темы «ДТП» и «аварийных комиссаров» и перешли на «семейное право», «защиту прав потребителей», «трудовое право», «банкротство» и т.д..

Теперь в Старом Осколе при необходимости можно найти и обратиться в юридический центр. Заранее почитать про специалистов, узнать про услуги.

Доверия больше → продаж больше ❤️
Через 3 месяца работы:
  • Показы постов: от 2000 просмотров в день
  • Обращений из соцсетей: +50 в неделю
  • входящих звонков: 4-5 в день
  • Количество новых дел: 30-40 в мес
  • Прибыль в месяц +400 000
      Отзыв Константина Перова:
      Константин Перов
      Руководитель ЮЦ «Партнер»
      От лица коллектива ЮЦ «Партнер» и лично от себя выражаем благодарность маркетологу Катерине Орловой за безукоризненную и качественную работу. Мы несколько раз пробовали запускать продвижение. Пробовали переделывать сайт, нанимали специалистов. Все безуспешно. При работе с вами все прошло штатно. Составили план, прошли по нему и получили результат.

      За 6 месяцев работы мы вместе проделали огромную работу. Маркетолог вдохновляла, направляла и поддерживала. Отвечала на не всегда понятные вопросы.

      Я, как руководитель ЮЦ «Партнер», рекомендую данного маркетолога и в целом коллектив «Антарос» для заказа услуг продвижения.
      — ... за 6 месяцев проделали огромную работу...
      Над проектом работали:
      Александр Остроух
      Руководитель проекта
      Катерина Орлова
      SMM-маркетолог
      Ольга Жарикова
      Специалист по платным каналам трафика
      Ксения Горбунова
      Копирайтер, прототипист
      Нужно продвижение в соцсетях?
      Мы занимаемся разработкой стратегии и продвижением в соцсетях.
      Помогаем компаниям малого и среднего бизнеса заявить о себе и больше продавать лояльной аудиторией. Напишите нам, если вам нужна в этом помощь.
      Отправляя свои данные, вы даете разрешение ИП Остроух ОГРНИП 312616507600064 на их хранение и обработку
      (без передачи третьим лицам). В любой момент вы можете отозвать это разрешение.
      Почитайте еще истории наших клиентов: