Ростов-на-Дону
Работаем по всей России
 

Клиенты на
«ремонт квартир» в Ростове-на-Дону
по 490 руб.

Заказчик
Компания «Р-Стайл» — услуги ремонта квартир в Ростове-на-Дону. На рынке с 2009 г.
Проект
— Разработка лендинг + контекстной рекламы
— Продолжительность: 2 месяца
— Стоимость: 46 000 р.
Результат
1-2 обращение на ремонт в день, не считая прямых звонков.
Цена заявки 490 руб.
Постановка задачи
по итогам аудита
Обращение клиента

Сергей Семенов
Директор Р-стайл
«Р-стайл — компания с историей. Мы работаем над крупными и интересными проектами наряду с простыми задачами по ремонту. Услуги ориентируем на частных лиц и компании. Ремонтируем квартиры, частные дома и офисы.

Есть старый сайт и реклама в Яндекс.Директ. В 2019 году потратили на рекламу в Яндекс.Директ 25000 руб., получили 3 обращения. Так не пойдет"»
Сайт был разработан в 2016 году. На тот момент он свою функцию выполнял: клиенты оттуда приходили.
Но времена изменились, теперь этого недостаточно.
Что не так?
Итоги аудита
На первый взгляд с дизайном и сайтом все в порядке. Однако опытным взглядом аналитика были выделены основные проблемы, которые мешали клиентам оставлять заявки и легко взаимодействовать с фирмой:

1. Нет конкретного предложения с призывом к понятному следующему действию на первом экране. Итог - сложно оставить заявку;

2. Нет деления на примерные тарифы или цены. Итог - непонятно даже примерное ценообразование - надо разбираться с этим, проще оставить заявку в другом месте;

3. Нет ярко выраженных преимуществ или работы с возражениями потенциальных клиентов;

4. Нет игровых вовлекающих механик (например, прохождение теста-опросника для получения расчета в обмен на контакт);

5. Портфолио есть, но спрятано в другие разделы;

6. Не было доступа к рекламным кампаниям, которые настраивали другие специалисты. Возможно, там тоже есть ошибки.
Составили с заказчиком решение
  • Подготовить продающую страницу по теме «ремонт квартир». Учесть и искоренить недостатки текущего сайта. Проанализировать конкурентов, учесть их сильные и слабые стороны.
  • Привести на эту страницу горячих потенциальных клиентов.
  • Замерить показатели.

Реклама:
  • Для пробы остановились на Яндекс.Директ. Если в Яндексе потенциальный человек набирает запрос, например: «ремонт квартиры Ростов цена», он должен увидеть объявление, ведущее на сайт
  • Запросы нужно подобрать разные, рекламу провести месяц.
  • Нужно получить не менее 1000 целевых переходов на сайт.

Аналитика:
  • После получения 1000 переходов на сайт мы подводим итоги: сколько людей позвонило, оставило обращение, дошло до встречи и т.д. (возможно, будут продажи).
  • Принимаем решение: продолжить еще крутить объявления в Директе, запустить аналогичный канал в Гугле или прекратить сотрудничество.
Дорожная карта
Оформленное понимания задачи и обсуждение всех деталей помогло составить полную дорожную карту работ
Благодаря дорожной карте заказчику понятно сколько времени занимает каждый этап работ и когда завершен и начнет приносить пользу

Первые 4 недели —основная часть работ. Далее запуск и ведение рекламной компании.
2. Анализ конкурентов
Анализируем конкурентов — сайты, объявления, УТП
3. Составляем прототип
После составления понимания задачи и анализа конкурентов у нас есть данные для разработки сайта. Заботливо раскладываем эту информацию по прототипу так, чтобы не упустить ни одной важной мысли.
Пишем тексты, собираем первую версию прототипа, прогоняем через арт-директора, редактора. Показываем клиенту, собираем замечания. И еще замечания. Пока прототип не будет готов. Отправляем в дизайн.
4. Добавляем изюминку
Чтобы выделиться среди конкурентов и с первых минут захватить внимание клиента ставим на первый экран сайта цепляющее видео.

Специально для этого проекта мы подобрали, приобрели и оформили видео по теме ремонта. Получилось здорово.
5. Собираем семантическое ядро



Для того чтобы получить как можно больше целевых переходов мы перелопатили более 300 поисковых запросов

Собираем подробную карту поисковых запросов, чтобы ничего не упустить.

Разбиваем их на группы, чтобы потом легче было контролировать рекламный бюджет и выделять эффективные объявления.


6. Составляем объявления








От того какие объявления будут размещены в сети зависит количество переходов на сайт и сумма потраченная на продвижение.


Поэтому мы:
Пишем тексты объявлений, добавляем полезные ссылки, номера, и т.п. Все для того чтобы объявление выделялось на фоне других и доносило наше крутое предложение по ремонту.
7. Подготавливаем все к запуску


К запуску все готово, осталось только все перепроверить

Прогоняем по чек-листу. Обидно, если потом окажется, что какие-то ссылки не нажимаются, и формы не отправляются.

8. Убираем минус слова
Чтобы сэкономить бюджет и привести на сайт целевых клиентов убираем поисковые запросы, которые "съедают" бюджет впустую
После запуска рекламной компании постоянно отслеживаем и убираем те фразы, которые дают не целевые переходы.
9. Проводим первичную
SEO-оптимизацию
Даже если клиент «забыл» положить деньги на Я.Директ было бы здорово, если будут приходить «бесплатные» заявки из органического трафика.



До 21го посетителя в день уже через 1,5 мес. после запуска рекламной компании.



Поисковые запросы, по которым были переходы на сайт.

Они все коммерческие, информационных запросов нет.

Получили бесплатных 23 заявки. При средней стоимости обращения — 490 руб., в месяц заказчик будет экономить от 10 000 руб. на рекламном бюджете.
10. Налаживаем работу с заявками



Для того, чтобы менеджер мог максимально быстро отреагировать, настроили сбор заявок в Телеграм.

Это помогает вести статистику в реальном времени. Менеджеры, Владельцы, директологи студии Александра Остроуха и проджект-менеджер сразу видят, сколько было заявок в течение дня, недели.
Получили результаты
  • 1
    Потрачено 20 000 руб. → получено 65 заявок. Стоимость обращения = 490 руб.
  • 2
    Помимо обращений из Яндекс.Директа через 1,5 месяца сайт появился в поиске. И оттуда пришло 5 обращений, причем по конкурентным запросам.
  • 3
    Клиент доволен, попросил увеличить расход на контекстную рекламу в 4 раза.
  • 4
    В ближайших планах — запуск рекламы в Гугл.Эдс, SEO-продвижение, контент-маркетинг в социальных сетях.
Хотите так же?
У вас похожая услуга? Нужны клиенты из интернета?
Для каждого клиента у нас собственная стратегия. Давайте обсудим?
Отправляя свои данные, Вы соглашаетесь с правилами.