Текстиль для гостиниц и ресторанов. Обращения по 144 рубля в течение 3-х месяцев
Опыт реального клиента
Узнать, сработает ли лендинг у меня |
⛔Проблема, с которой обратился Заказчик:Компания «ОтельПостель» обратилась к нам с запросом найти поставщиков на её услуги по текстильному производству для сегмента HoReCa — от пошива одежды для поваров, барменов, официантов до пошива гостиничного белья и штор.
Проблема достаточно типовая: пробовали запускать рекламу, заявки были, но нецелевые — приходили клиенты, которые не понимали что хотели, не было денег на минимальный пакет заказа и несформированные ожидания от покупки. Такие клиенты называются пожиратели времени (таймкиллеры), они отнимают очень много времени и ресурсов отдела продаж, но при этом никогда ничего не покупают.
⭐Задача: Задача была подготовить такую систему лидогенерации, которая приводила бы клиентов и облегчала бы определение, кто из клиентов нецелевой, а кто целевой.
✋Что сделали:- Составили портреты целевых аудиторий. Выделили 3 сегмента, которые желательны, и 4 сегмента, которые нежелательны, но их сложно отделить.
- Собрали ценностные выгоды для целевых аудиторий и на их основе собрали страницы, а потом запустили рекламу.
- Подготовили для клиента вопросы, по которым можно было заранее определить целевого и нецелевого клиента.
- Докручивали систему в течение 3 месяцев.
✅Результат:В течение трех месяцев рекламный бюджет был одинаковый, поэтому в среднем за месяц получалось 30 обращений. Но если в начале было около 60% нецелевых лидов, то на третий месяц их стало 20% и их было легко отфильтровать.
Обратная связь от клиента: «Спасибо большое, мы перестали растрачиваться на нецелевые звонки, которые отнимали много времени. По ощущениям наша выручка выросла в два раза»