Лендинги для увеличения продаж
❤️ Сначала проверяем, что продажи на вашем лендинге будут, и только потом тратим ваши деньги: для этого используем тестовые рекламные кампании и методику определения платежеспособной аудитории

Объединили лучшие техники на 2022 г.:
гиперсегментация, карта ценностей идеального клиента, фильтр для клиентов-пожирателей времени и подход RDB (резонанс→отличиче→доверие), новые технологии Яндекса, которые пока не используются вашими конкурентами

✅ Тариф «Сказка»: в этом случае финальная оплата после первых 30 обращений с сайта или после первой продажи. Стартовый пакет начинается от 26 т.р., максимальный — до 120 т.р.
Наш подход хорошо работает в продажах услуг. Особенно, если у вас высокий средний чек, есть сформированный спрос и важна экспернтность в продажах. Например:
Оптовая продажа мебели онлайн. 29 обращений за первые 16 дней
Опыт реального клиента
⛔Проблема, с которой обратился Заказчик:
В таких нишах часто отделу продаж мешают «опытные» розничные покупатели, которые хотят напрямую покупать по оптовым ценам. Они перегружают отдел продаж и практически не приносят прибыли.

В этой сфере очень важно найти своего поставщика. Иногда даже неважно сколько стоит продажа, потому что заключив один контракт и перейдя на постоянные поставки — прибыль быстро перекроет затраты на рекламу.

⭐Задача:
Уйти от холодных обзвонов в поисках покупателей и выйти на оптовых заказчиков диванов (ТЦ, магазины мебели)

✋Что сделали:
Составили карту ценностей потенциального клиента, по которой упаковали предложение на сайте и транслировали в объявлениях. В итоге нецелевые клиенты даже не обращали внимание на рекламу и не могли найти нас в поиске.

✅Результат:
В результате за тестовый период клиент получил не только 29 обращений, но и заключил первые 4 контракта на поставку мебели. Задача была не только достигнута, но и перевыполнена.

Текстиль для гостиниц и ресторанов. Обращения по 144 рубля в течение 3-х месяцев
Опыт реального клиента
⛔Проблема, с которой обратился Заказчик:
Компания «ОтельПостель» обратилась к нам с запросом найти поставщиков на её услуги по текстильному производству для сегмента HoReCa — от пошива одежды для поваров, барменов, официантов до пошива гостиничного белья и штор.

Проблема достаточно типовая: пробовали запускать рекламу, заявки были, но нецелевые — приходили клиенты, которые не понимали что хотели, не было денег на минимальный пакет заказа и несформированные ожидания от покупки. Такие клиенты называются пожиратели времени (таймкиллеры), они отнимают очень много времени и ресурсов отдела продаж, но при этом никогда ничего не покупают.

⭐Задача:
Задача была подготовить такую систему лидогенерации, которая приводила бы клиентов и облегчала бы определение, кто из клиентов нецелевой, а кто целевой.

✋Что сделали:
  • Составили портреты целевых аудиторий. Выделили 3 сегмента, которые желательны, и 4 сегмента, которые нежелательны, но их сложно отделить.
  • Собрали ценностные выгоды для целевых аудиторий и на их основе собрали страницы, а потом запустили рекламу.
  • Подготовили для клиента вопросы, по которым можно было заранее определить целевого и нецелевого клиента.
  • Докручивали систему в течение 3 месяцев.

✅Результат:
В течение трех месяцев рекламный бюджет был одинаковый, поэтому в среднем за месяц получалось 30 обращений. Но если в начале было около 60% нецелевых лидов, то на третий месяц их стало 20% и их было легко отфильтровать.

Обратная связь от клиента: «Спасибо большое, мы перестали растрачиваться на нецелевые звонки, которые отнимали много времени. По ощущениям наша выручка выросла в два раза»

Поставка щебня и технической соли. По 3 обращения каждый день в течение тестового периода
Опыт реального клиента
⛔Проблема, с которой обратился Заказчик:
В 2019 году компания ДонИнерт обратилась с проблемой, что продажи есть по сарафанному радио, но они нестабильны — то много заявок, то мало.

⭐Задача:
Заказчик обратился с задачей помочь начать привлечение клиентов из интернета.

✋Что сделали:
Провели работы по гиперсегментации клиентов: нарезали все запросы на отдельные кусочки — кому нужна техническая соль, щебень, кому нужно купить оптом, в розницу, в рассрочку. Получилось почти 50 групп.

Выбрали из этих групп самые интересные для клиента. Под них собрали посадочные страницы, которые отвечают на вопрос, почему именно Заказчик может решить проблему потенциального клиента.

✅Результат:
Результаты удивили и нас, и Заказчика.
  • Через 2 недели Заказчик попросил остановить рекламу на неделю, потому что им срочно пришлось искать еще одного менеджера по продажам, чтобы обрабатывать новые заказы.
  • А через месяц Заказчику пришлось покупать еще 2 пятидесятитонных грузовоза, чтобы справляться с потоком заказов.
Часто заказчики приходят к нам после неудачного опыта. Приходят, получают результаты и надолго остаются*:
* В среднем заказчик после получения первых результатов остается на 18 месяцев на поддержке и ведении. Это много: на рынке маркетинговых услуг нормальным сроком считается 3-4 месяца, хороший сервис удерживает клиента до года и больше.
Кто будет работать над вашим проектом
У нас небольшая студия. Всего около 10 человек. Кто-то уже 3 года с нами, а кто-то уже 6. Про каждого можно рассказать целую историю, с кем-то вы сами познакомитесь, кто-то останется за кадром. Но с каждым приятно иметь дело. Давайте начнем с первого шага: разберемся в вашей ситуации?
Александр Остроух
Руководитель студии, маркетолог
Ксения Горбунова
Главный редактор, координатор проектов, прототипист
Сергей Петров
Копирайтер, прототипист. Отвечает за анализ конкурентов
Тимур Брус
Таргетолог. Специалист по рекламе в Instagram, FB, Вконтакте.
Мария Влодарчук
Арт-директор
Виктория Данилова
Дизайнер
Маргарита Симонова
Дизайнер
Ольга Жарикова
Специалист по контекстной рекламе
Узнайте, сработает ли лендинг у вас.
Давайте начнем с бесплатного первого шага?
Пройдите опрос и бесплатно получите: подборку живых кейсов, разбор вашей ситуации и скидку 50% на разработку прототипа страницы:
1
Мы вам позвоним и пообщаемся: что у вас за задача, что уже пробовали применить. Вопросы помогут нам заранее сориентироваться и подобрать подходящие примеры.
Занимает обычно 15-20 минут
2
Если у вас появится интерес, предложим первый шаг: созвониться в Скайпе или Зуме, чтобы предложить возможную дорожную карту. Это бесплатно. При этом полезно для вас.
Занимает обычно до часа. Зум или Скайп нужен, чтобы можно было показать экран.
Поэтому ноутбук или планшет подойдет, а с телефона не получится.
3
Если вас вам будет все понятно и приемлемо по условиям, начнем работать: спокойно и методично.
Но до этого еще дойти нужно будет )
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Ура! Спасибо за ответы. 
Напишите пожалуйста, как вас зовут и ваш номер.

⭐ Звонить не будем,
напишем в Вотсап, Вайбер или отправим СМС.

Ваши контакты нужны для того, чтобы:
  • Отправить вам коммерческое предложение
  • Свежие примеры наших работ
  • Статью «Почему лендинги не продают»

После отправки вас перенаправит на страницу «Спасибо».
Чем Вы занимаетесь?
У вас есть отдел продаж?
Кем вы являетесь?
Сколько лет на рынке?
Ситуация:
сочетание условий и обстоятельств, создающую определенную обстановку, положение. В области управления под ситуацией понимается значительный отход от идеальной картины.