Разработка сайтов, интернет-реклама, продажи в соцсетях, стратегия продвижения
Удобные для посетителей, с продуманной структурой, конверсионные, быстрые и адаптированные. Сайты, которыми удобно управлять и которые полностью соответсвуют требованиям закона.
Делаем сайты с продуманной структурой как для СЕО, так и для посетителей
прорабатываем структуру сайта, чтобы разные страницы подходили под разные запросы людей в поисковиках. Чем больше страниц соответствует запросам, тем больше вероятность, что Яндекс или Гугл покажут сайт на первых позициях.
Для СЕО:
Структура должна быть понятной и предсказуемой для посетителя. Он должен не только найти ответ на свой вопрос, но и легко понять: где он сейчас находится и куда ему нужно попасть.
Для посетителей:
Затем обсуждаем типовую структуру и корректируем её под запрос клиента.
Даже если вы не знаете, как сделать правильно — мы подскажем и поможем сориентироваться.
Сначала проводим конкуретный анализ: что есть у конкурентов, что и как можно улучшить.
1
2
Конверсионные и самодостаточные страницы
На странице должна быть вся необходимая информация, чтобы она максимально конвертировала посещение в запись.
То есть чтобы у посетителя была возможность сразу изучить все в одном месте и записаться, а не искать информацию по всему сайту.
Например:
Посетитель хочет убедиться, что врач хороший. Он заходит на страницу к врачу и там должна быть информация:
→ об образовании и стаже → предоставляемых услугах/выполняемых процедурах → график приема
Каждая страница сайта самодостаточна, поэтому на неё можно сразу запускать рекламу и получать обращения, даже если весь сайт еще в разработке.
Пример проверки скорости загрузки сайта на платформе
Быстро загружаются
Если сайт загружается дольше 2 секунд, то посетители уходят. Поэтому мы используем быстрый сервер, адаптируем код, проверяем, чтобы картинки быстро грузились.
Со всех устройств сайт выглядит одинаково приятно и им удобно пользоваться.
Мобильно адаптированные
Все больше людей заходят на сайты с телефона. Например, во время перерыва на работе заходят полистать страницы и выбрать, к кому и куда записаться. Или вечером, отдыхая после работы, человек также открывает телефон, чтобы прочитать про программу лечения или записаться к врачу.
Поэтому у сайта должна быть хорошо адаптированная мобильная версия.
Соответствуют требованиям законодательства к медицинским сайтам
В приказе Министерства здравоохранения РФ от 30 декабря 2014 года N 956н указаны основные требования к сайтам медицинских учреждений, которые нужно учесть при разработке. Например:
Включает: → разработку сайта до 10 страниц → СЕО-оптимизацию страниц → инструкцию по работе и наполнению сайта → подключение CRM → настройку рекламных кабинетов в Я.Директ
Включает: → разработку сайта до 10 страниц → СЕО-оптимизацию страниц → инструкцию по работе и наполнению сайта → подключение CRM → настройку рекламных кабинетов в Я.Директ → запуск и ведение контекстной рекламы в течение 1 месяца
Тариф «Максимум»
от 100 т.р.
ХИТ
Если вам нужна разработка сайта для медицинского учреждения и вы хотите узнать стоимость — оставьте контакты, чтобы мы могли обсудить задачу
После отправки контактов, мы пришлем вам:
пример составленного понимания задачи на разработку сайта