Стандартные условия работы с Заказчиком в студии Александра Остроух
Мы все разные. Когда в студии выставляют заказчику счёт на работы, мы имеем в виду стандартные условия для нас. Для клиента стандартные условия могут быть другими. Это повод проговорить и сверить ожидания. Вот что мы подразумеваем:
1. Работа по предоплате. После выработки аванса — работы приостанавливаются.
Исполнитель приступает к работе после того, как Заказчик переведет предоплату и средства поступят на счет. Когда аванс (предоплата) выработана, все работы приостанавливаются до получения следующей оплаты.

2. Работы проводятся в рабочие дни, с 9.00 до 18.00 (по МСК). При необходимости выполнения работы в нерабочее время, Стороны договариваются об изменении условий.
Иногда сотрудник в экстренных условиях может ответить клиенту и до 20.00.
Если нужно, чтобы сотрудник был на связи в вечернее, утреннее или ночное время — это возможно, оговаривается и оплачивается дополнительно по сверхурочному тарифу.

Праздничные дни — по официальному календарю России. Если мы обсудили задачу вечером в пятницу, а вам нужно, чтобы она была готова в понедельник утром, это можно будет организовать.
Нужно дополнительно договориться об оплате сверхурочной работы.

Эти условия прописаны в счете-договоре:
Картинка кликабельна
3. Мы продаем почасовую работу специалиста. Оплата не за выполненную задачу, а за затраченное на неё время.
Иногда сайт можно сделать за 10 часов, иногда за 100. Делаем смету, запускаем работу.
С удовольствием работаем по системе «вознаграждение за достижение цели». Об условиях можно дополнительно договориться.
4. Для каждой задачи назначается Исполнитель, с которым Заказчик взаимодействует.
Это может быть менеджер проекта, дизайнер, копирайтер.
Все вопросы Заказчик решает через него, всю информацию уточняете у него.
Если вам нужно пообщаться с руководителем студии — сообщите об этом Исполнителю, он организует для вас созвон.
5. Согласование проекта с одним человеком — ответственным лицом со стороны Заказчика.
При осмечивании проекта, мы исходим из того, что ответственное лицо — неизменно. С ним обсуждаем задачу, согласуем промежуточные результаты, сдаем в итоге проект.
Например, это может быть непосредственно руководитель компании или ответственный менеджер IT-отдела. С ответственным лицом идет все взаимодействие — отправка и получение материалов, уточнение деталей. Если ответственных лиц будет несколько (у одного уточнить вопросы, у другого — забрать материалы), то работа будет затягиваться.
6. Время, необходимое на выполнение задачи, может быть увеличено: из-за новых вводных или непредвиденных обстоятельств.
В случае увеличения необходимой работы Стороны договариваются: увеличить смету или урезать требования к задаче и уложиться в смету. Например, Заказчик решил, что ему нужно сделать еще 3 дополнительные страницы на сайте — объем работы увеличивается. Поэтому, необходимо или увеличивать смету, или сохранить смету, но урезать другие задачи.
7. Все задачи — завтра. «Сегодня» выполняем те задачи, которые поставили «вчера».
Если клиенту нужно, чтобы задачи приходили и выполнялись в один день, мы сможем выделить вам человека, чтобы он бронировал под вас время.
Нужно договориться об условиях заранее.
7. Все задачи — завтра. «Сегодня» выполняем те задачи, которые поставили «вчера».
Если клиенту нужно, чтобы задачи приходили и выполнялись в один день, мы сможем выделить вам человека, чтобы он бронировал под вас время.
Нужно договориться об условиях заранее.
8. Онлайн-отчет по затраченному время обновляется ежедневно.
Все работы, выполненные в течение дня по проекту, вносятся в общую таблицу с онлайн-отчетом. С его помощью вы можете отслеживать количество часов, затраченных на проект и видеть, когда аванс будет выработан.