Маркетинговая проработка перед созданием сайта, которая поможет сделать сайт, приносящий деньги

Александр Остроух
Помогаем увеличить уровень жизни предпринимателей, их семей и сотрудников
ПОЛУЧИТЬ СЧЕТ НА ОПЛАТУ
подробный портрет ЦА — чего боятся, о чем мечтают, как привлечь

вариант первого экрана сайта с крутым УТП

кейсы успешно реализованных проектов для разных сфер бизнеса
Маркетолог, руководитель студии
Гарантия: вернем деньги, если не понравится
За 3 дня вы получите:
СТОИМОСТЬ: 9 900 Р.

Какие проблемы решает маркетинговая проработка:

Нет сайта, потому что непонятно, как он будет разрабатываться, будет ли работать? А сразу заплатить за разработку подрядчикам — тревожно.
На сайт запустили рекламу, но только сливаем бюджет — обращений нет, продаж нет.
Сайт не такой, как хотели изначально — сложный, неудобный, непонятный.
Потратили много денег на сайт, а он не приносит пользы — ни клиентов, ни продаж.
Сайт получился сложным, самому в нем не разобраться, приходится платить разработчикам.
Сайт есть, а что с ним делать дальше — непонятно. Как сделать, чтобы он приносил деньги?

Что сделаем в рамках проработки:

Его можно будет использовать не только для сайта, но и при составлении скриптов, рассылок, текстов для соц.сетей.
Подготовим полное понимание задачи: для кого делаем сайт, зачем и какую проблему он должен решить
01
02
Составим подробный портрет целевой аудитории
В результате вы получите документ с подробными портретами ЦА. Как на картинке
Не показываем документы полностью, потому что это результаты нашей работы, оплаченные клиентом.
На созвоне обсудим с вами:
С помощью портрета сможем написать такие тексты, чтобы потенциальные клиенты захотели у вас купить.
что «болит» у ваших потенциальных клиентов;

чего они хотят и о чем мечтают;

как вы можете им помочь.
Как на картинке
С ним вы можете обратиться к любому подрядчику и ему будет понятно, что нужно сделать.
Чтобы после сдачи сайта не получилось так: «Это совсем не то, что нам нужно» — мы составляем полное понимание задачи.
Описываем ситуацию, проблему и задачу, которую нужно решить.
Чтобы и у клиента, и у копирайтера, и у дизайнера было одинаковое понимание: зачем мы это делаем и что должны получить в результате.
На выходе получается документ с пониманием задачи.
Соберем черновой вариант первого экрана сайта
03
04
Проведем конкурентную разведку
Результат: конкурентный анализ, по которому можно будет подготовить сайт с сильной структурой и крутым дизайном. Чтобы он нравился и вам, и вашим клиентам.
Возьмем на заметку варианты дизайнов.
Напишем УТП или ваше основное предложение.
Опишем преимущества и важные моменты, которые должны зацепить целевую аудиторию.
Так вы поймете, как примерно будет выглядеть начало вашего сайта и от чего отталкиваться.
Результат: вариант первого экрана сайта, который уже можно передавать дизайнеру и даже запустить на него рекламу для тестирования откликов.
Посмотрим сайты конкурентов — о чем рассказывают они, какие УТП и идеи используют.
Хорошие идеи — возьмем на вооружение. Неудачные — запомним, чтобы не повторить.
05
Составим одно рекламное объявление и соберем черновой вариант семантики
Результат: у вас будет объявление и ключевые запросы, по которым уже можно запускать рекламу и тестировать отклики.
По портрету ЦА, пониманию задачи и первому экрану наш контекстолог составить рекламное объявление, на которое захочет кликнуть ваш клиент.
А также составит семантическое ядро с основными запросами, по которым можно запустить рекламу.
ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ ПРОРАБОТКУ

Посмотрите видеообзор готовой маркетинговой проработки

Как все будет происходить

Если нужно, подготовим вам счет-договор, чтобы вы могли оплачивать с расчетного счета
Дадим вам уникальную ссылку доступа. А если продолжим работу дальше — там смогут работать и копирайтер, и дизайнер, и программист.
Обсудим вашу задачу, клиентов, посмотрим конкурентов
Оплата — по выставленному счет-договору
Проведем 2 встречи по Скайпу
Все разработанные материалы будут доступны вам в онлайн-сервисе miro.com
Пришлем вам акт, чтобы вы могли отчитаться перед бухгалтерией или налоговой при необходимости.
По завершению — акт выполненных работ

Стоимость маркетинговой подготовки перед разработкой лендинга — 9900₽

Тут оставить место на какой-то текст, который переведет эту работу в спокойствие нашего заказчика, про то, что все кто делал такую подготовку потом с помощью лендинга многократно окупали вложения в затраты.
ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ ПРОРАБОТКУ