Время прочтения: 7 минут.
Акт 1
«Продающесть» в понимании ЗаказчикаДовольно частый диалог:
Клиент: Нам нужен продающий сайт!
Я: Это как?
Клиент: Ну чтобы там была форма обратной связи.
Я: Что еще скажете про «продающесть»?
Клиент: Ну, чтобы человек зашел на сайт и прямо захотел с нами связаться. Потом там наши менеджеры его уже обработают.
Я: А почему он с вами захочет связаться?
Клиент: Ну... Мммм... Вы же маркетолог, надо это как-то сделать.
...
Я: ОК, я могу сказать по своему опыту, как это может быть, хотите?
Клиент: Хочу.
Я: Чтобы человек захотел связаться, нужно выдержать примерно такой сценарий:
Человек должен почувствовать, что страница сделана для него:
— попал из рекламы туда, куда и ожидал,
— здесь указана проблема, которая у него «болит» прямо сейчас
— видно, что вы занимаетесь решением этой проблемы
— видно, что у вас есть опыт и даже навык работы со сложными случаями
(у всех всегда случай «нестандартный»).
— предлагается какой-то простой понятный следующий шаг.
Клиент: ДА, ВОТ ПРИМЕРНО ТАК И ХОЧУ!!!
Это часть реального диалога.
Повторяется эта часть достаточно часто, чтобы запилить отдельный небольшой рассказ:
почему после некоторых текстов хочется обратиться в одну компанию, а в другие нет.
(і)
Важно: сейчас мы говорим о текстах. Понятно, что у сайтов, помимо текстов, должно быть упаковано на достойном уровне: и шрифты, и изображения и дизайнерские решения. Но любой текст легко превратить в промо-страницу.
Акт 2
ПримерыДля одного клиента по теме «кадастровые услуги» мы проводили анализ конкурентов.
И вот у двух конкурентов на их сайтах нашли тексты о компании.
По размерам похожие. Только вот один будет продавать, а другой нет:
Вариант №1 ↓
Вариант №2 ↓
Знаете, в чем отличие?
Давайте попробуем адаптировать 1-й текст под условную компанию Антарос, которая, ну, например, занимается разработкой сайтов:
ОК, было несложно.
Давайте возьмем вашу компанию? Чем вы занимаетесь?
Например, делаете ремонт в квартирах.
Следите за руками:
А теперь второй текст.
Сколько нужно исправить, чтобы текст подошел другой компании?
Вот сколько:
Акт 3
Продают подробностиПервый текст разбирать не хочется. Его можно поместить в сервис Главреда и получить кучу рекомендаций.
А второй текст — просто искрит деталями и пониманием клиента.
Давайте по порядку.
Текст → фишка → почему работает:
Здесь не хватает призыва к простому следующему действию.
Но дальше на сайте он будет.
А теперь скажите, если бы вам нужно было оформить межевание участка, к кому бы вы обратились?
М?
Выводы
1.
Первый текст — водянистый, не несет полезной информации. Он даже для SEO не годится, потому что его будут просто проматывать.Этот текст — не продаст.
Второй текст — шикарен. Он и продающий, и поведенческие факторы прокачивает (на нем залипаешь, пока не прочитаешь). Кто его писал — просто красавчики. А Заказчики — которые участвовали в процесее и искренне отвечали на вопросы копирайтера — молодцы и зарабатывают больше денег. Счастья им и денег :-)
Этот текст — продающий.
2.
Хоть речь и идет только о тексте, нужно понимать, что текст — это основа промо-страницы.Любой текст можно превратить в посадочную страницу.
Добавить разбивку на блоки, иконки, изображения и коллажи, эффект параллакса — и получится дизайнерская промо-страница.
Но без продающих текстов страница работать не будет.
3.
Иногда это все эти тексты вообще не работают. Если вас познакомили с «нужным» человеком в кулуарах, и решение о работе уже принято, и последний шаг — просто показать визитку, то сайт нужен не с продающими текстами. А с логотипом «Студия Артемия Лебедева». ;-)Это уже другой сегмент и другой сценарий использования сайта.
В общем.
Хотите крутых текстов, высоких конверсий, продаж и прочего —
заказывайте разработку лендинг пейдж у нас.