Ростов-на-Дону
Работаем по всей России
[КЕЙС СТУДИИ АЛЕКСАНДРА ОСТРОУХ]
Анализ конкурентов, анализ покупателей, проработка структуры сайта и текстов. Проработка лендинга под ЦА. Сегментация под конкретные типы продукции.

Новый сайт для производителя светодиодного оборудования для отстройки от конкурентов на перегретом рынке

Оглавление
Заказчик: торговая марка «СКАТ»

Город: Ростов-на-Дону
Деятельность: разработка, производство и поставки светодиодного оборудования и другого электротехнического оборудования
География: Продажи по всей России и за рубежом. представители в 54 городах + Казахстан и Беларусь
Опыт: 28 лет на рынке
Сейчас есть проблема: с сайта приходит очень мало клиентов
У ТМ «СКАТ» есть многостраничный сайт

Сайт носит характер интернет-магазина: можно посмотреть и заказать товары. Но нет информации о том, какую проблему может решить конкретный товар. То есть посетитель не видит, почему он должен что-то купить на этом сайте.
Реклама приводит 2-4 новых клиента в мес.

Постоянно появляются новые конкуренты. Маркетолог Заказчика запустил рекламу на сайт, но клиентов прибавилось мало.
Половина рекламного бюджета уходит зря.
Проблема: сайт не закрывает потребностей конкретной ЦА

Сайт оформлен как интернет-магазин, в нем нет сегментации по типам ЦА. Всем посетителям предлагается одно и то же: купить товар. Но почему клиент должен купить этот товар и как он ему поможет – непонятно. И клиент уходит, не найдя решения своей проблемы.
Я уже год читаю блог студии Александра Остроуха, изучаю их кейсы. Видел, что они работают с похожими проблемами и находят работающие решения. Поэтому порекомендовал руководству обратится к ним за переделкой сайта.
Денис Иващенко, Маркетолог в Скатлед
Чтобы увеличить количество клиентов, ищем решение:
Сначала планировали так:

Сделать редизайн старого сайта.
Но! В интернет-магазине сложно раскрыть все плюсы работы ТМ «СКАТ» с разными типами ЦА. И более 120 единиц продукции усложняют поиск товара под конкретную задачу.

Поэтому, делаем так:

Один лендинг с описанием каждого типа целевой аудитории.
Чтобы посетитель сразу понял почему это подойдет для него и какие его потребности решит продукция ТМ «СКАТ»

Четыре лендинга под каждый сегмент продукции.
Чтобы посетители переходя по рекламе на сайт находили ответ на свой поисковый запрос. И также описали для кого подойдет этот сегмент продукции и как ТМ «СКАТ» поможет конкретно ему.
Найденное решение превращаем в план действий:
1
Анализ конкурентов
1. Просмотрим сайты конкурентов. Подберем самые подходящие под наши задачи.

2. Обсудим с Заказчиком, что будем использовать в разработке, а от чего откажемся.
2
Подготовка прототипа
1.Подробно расспросим заказчика о компании, продукте и покупателях.

2.На основе интервью составим прототип с продуманными текстами и структурой сайта.
3
Создание страницы
1. Соберем сайт в фирменном стиле компании, дизайном дополним текстовые блоки по смыслу — выделим важные детали, чтобы посетитель сразу обратил на них внимание.

2.Как только утвердим с заказчиком, передадим на верстку.
Проанализировали три десятка сайтов конкурентов по всей России
Долго работали над прототипом, чтобы создать идеальный сайт
Собрали все вместе в одну страницу
Здесь можно посмотреть «живой» сайт, который мы сделали для компании «Скатлед»
Главная фишка сайта —
выделение основных ЦА:
Проектировщикам рассказали, как мы можем облегчить работу над проектом.
  • Снизим репутационные риски, потому что предлагаем качественное оборудование.
  • Предлагаем широкий ассортимент, поэтому можно подобрать оборудование под любой проект в одном месте без дополнительных затрат.
  • Дарим бонусы, если проект с использованием нашего оборудования был успешно реализован*
Конечным покупателям объясняем, что позаботимся о них.
  • Поможем подобрать подходящее оборудование под конкретную задачу, без переплат.
  • Объясним «на пальцах» насколько экономичны наши светильники.
  • Подберем ближайшего поставщика, чтобы сократить срок поставки.
  • Привезем все в срок, без задержек.
Дилерам предлагаем самые выгодные условия.
  • Объясняем, что даже если к нам придут ваши прямые клиенты и попросят скидку, то мы её не дадим, потому что скидка только для дилеров.
  • Помогаем обосновать светотехнический расчет заказчику, если не хватает компетенции.
  • Предоставляем свои склады — не требуется никаких денежных вложений для работы с нами.
  • Товар всегда есть на складе. Боль многих дилеров – недостаток товара на складе и его долгое ожидание. У нас свое производство, поэтому склад быстро пополняется. Даже редкая позиция появляется в наличии в течение 5 дней.
Монтажникам помогаем укомплектовать объект.
  • Поставляем светильники всех видов: и для улицы, и на склад, и в офис, и для подсветки зданий.
  • Доставляем бесплатно до терминала ТК, никаких скрытых дополнительных платежей.
  • Облегчаем монтаж. В базовой комплектации есть все необходимое для установки светильников. Наш отдел контроля качества следит за тем, чтобы каждый светильник был полностью укомплектован.
Итоги работы за месяц:
✔️ Проанализировали конкурентов.
✔️ Составили портрет покупателей и разделили ЦА по потребностям и болям.
✔️ Разработали лендинги с описанием потенциальных клиентов и решением их проблем с помощью продукции заказчика.
✔️ Адаптировали и подготовили сайты к запуску рекламы.

Всё готово к запуску рекламы.
Новые клиенты найдут решение своих задач на сайте ТМ «СКАТ» и оставят заявку.

Над проектом работали:
  • Александр Остроух
    Руководитель проекта
  • Катерина Орлова
    SMM-маркетолог
  • Ольга Жарикова
    Специалист по платным каналам трафика
  • Сергей Петров
    Копирайтер, прототипист
Хотите продавать товары через интернет?
Разработаем интернет-магазин: простой в управлении и в котором приятно покупать.

Отправляя свои данные, вы даете разрешение ИП Остроух ОГРНИП 312616507600064 на их хранение и обработку (без передачи третьим лицам). В любой момент вы можете отозвать это разрешение.

Почитайте еще истории наших клиентов: